Уважаемые Покупатели!

Чтобы сделать покупки в нашем магазине более выгодными для Вас, мы вводим Бонусную программу!

Что такое «Бонусная программа»?

Самый простой ответ на данный вопрос: «Доставленный заказ уже частично оплатил следующий Ваш заказ у нас в магазине». Иными словами – каждая покупка частично оплачивает последующую!

За каждые потраченные 100 рублей, Вам начисляется 1 Балл, который можно потратить в счет оплаты следующей покупки! При этом 1 Балл эквивалентен 1 рублю.

Пример:

Вы оформили и получили заказ на общую сумму 7500 рублей. После перевода заказа в статус «Доставлен и оплачен» на ваш внутренний счет автоматически зачисляется 75 баллов. Это означает, что при оформлении следующего заказа на сумму 2000 рублей, Вы можете оплатить со своего внутреннего счета часть заказа накопленными баллами, и в итоге к оплате у вас будет 1925 рублей. Вы можете выбрать – будете оплачивать сейчас или оставить баллы на счете до следующей покупки.

ВАЖНО! Баллами можно оплатить 50% стоимости всего заказа (в том числе доставки и услуг)! Накапливать и тратить бонусы могут только покупатели, оформляющие заказы через сайт. Чтобы начать получать баллы за покупки, Вы всего лишь должны быть зарегистрированы в нашем интернет-магазине. Если же Вы новый покупатель, то регистрация займет у Вас не более минуты! Более подробно про Бонусную программу, Вы можете прочесть ниже или же узнать у наших консультантов.

Старт программы 1 октября 2013 г. !

 Положения бонусной системы.

  1. Накапливать и тратить бонусы могут только клиенты, оформляющие заказы через сайт. При покупке без регистрации, а также при заказе товара по телефону бонусы не начисляются. Восстановить баллы за заказы без регистрации – НЕВОЗМОЖНО!
  2. Количество предоставляемых Баллов рассчитывается по формуле: 1 балл за каждые потраченные 100 руб. (от стоимости входящих в Заказ товаров).
  3. Предоставление баллов осуществляется автоматически, с момента перехода  заказа в статус «Оплачен и доставлен». В переводе заказа в иной статус – начисления баллов не производится.
  4. Срок хранения баллов на счете покупателя – 180 дней (6 месяцев). Если в данный период времени клиент оформил новый заказ, но не оплатил часть заказа баллами, тогда срок действия хранения баллов с момента начисления после последнего заказа становится 180 дней. Т.е. происходит автоматическая пролонгация на полный максимальный срок действия.
  5. Напоминания о количестве баллов будут приходить на электронный адрес, указанный при регистрации со следующей периодичностью: на момент начисления баллов от выполненного заказа, после один раз в месяц (30 дней) и за 7 дней до момента обнуления бонусов. Состояние бонусного счета и историю начисления бонусов можно посмотреть в личном кабинете в любое время.
  6. При оформлении Заказа Клиент может оплатить товар из заказа Баллами, но не более чем 50% оплаты всего заказа.
  7. В случае списания баллов, при активации кнопки «Оплатить Баллами», производится оплата заказа максимально возможным количеством баллов со счета покупателя, т.е. 100%.
  8. Моментом использования Баллов при оформлении Заказа считается факт подтверждения Заказа согласно правилам оформления Заказа.
  9. Если в течение полугода не осуществляется использование и/или предоставление Баллов в разделе "Мои баллы", то все баллы Клиента могут быть списаны Продавцом в одностороннем порядке через 14 дней после уведомления Клиента, направленного на электронный адрес Клиента, указанном в его регистрационных данных.
  10. При участии товаров из заказа в других бонусных программах и скидках, начисление баллов осуществляется в обычном порядке.

Желаем Вам приятных покупок!